Мы ценим вашу конфиденциальность
Для обеспечения удобства пользователей данный сайт использует файлы cookie. Используя сайт или кликая "Принять все", вы соглашаетесь с нашей политикой использования персональных данных и cookies в соответствии с Политикой о персональных данных.
Принять все
Отклонить все
Директор школы
Апанович Светлана Геннадиевна,
тел.: 8 (01562) 2 26 56
Slide 1
Slide 2
Slide 3
Slide 4
Slide 5
Slide 6
Slide 7
Slide 7
Slide 7
Slide 7
Slide 7
Slide 7
Slide 7
Новости Образовательный процесс Организация питания Социально-педагогическая поддержка и психологическая помощь Региональные карты помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия и эксплуатации Страница учителя-дефектолога Олимпиады, конкурсы, турниры Законным представителям Учащимся Воспитательная работа Военно-патриотическое воспитание Центр допризывной подготовки Виват, кадет! Комната кадетской истории Шестой школьный день БРПО БРСМ Ученический совет Служба здоровья Азбука безопасности Безопасный Интернет Областной центр эффективных педагогических практик Ресурсный центр «Развитие профессиональных компетенций педагога или «Путь к успеху» Инновационный опыт Профориентация Целевой прием на педагогические специальности – 2025 Музей «Военная история Слонимщины» Информационно-библиотечный центр Попечительский совет Спортивные объекты Первичная профсоюзная организация Противодействие коррупции
Календарь добавлений
«    Август 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив новостей
Главная » Советы педагога-психолога учащимся

Советы педагога-психолога учащимся

Информационно-просветительская деятельность:

❍ Мальчики и девочки: как строить взаимоотношения (подробнее)
❍ Развитие навыков самоконтроля (подробнее)
❍ Организация рабочего места (подробнее)
❍ Как хорошо учиться (подробнее)


Профилактика конфликтов и жестокого обращения:




❍ Все мы разные, но все мы заслуживаем счастья (подробнее)
❍ Приемы эффективного общения (подробнее)
❍ Советы детям и подросткам: почему взрослые не всегда слушают детей? (подробнее)
❍ Что делать если тебя обижают? (подробнее)
❍ Развитие конструктивного общения, надо ли учиться дружбе (подробнее)
❍ Конфликты со сверстниками. Способы разрешения конфликтных ситуаций (подробнее)
❍ Какой он настоящий друг? (подробнее)




Формирование стрессоустойчивости:

❍ Как избавиться от тревоги и страха? Советы психологов (подробнее)
❍ Как психологически подготовиться к сдаче экзаменов (подробнее)
❍ Психологическая работа со стрессом перед экзаменом. Советы выпускникам (подробнее)
❍ Эмоции и их влияние на здоровье человека (подробнее)
❍ Все в твоих руках (подробнее)


Формирование жизнеутверждающих установок:

❍ Люби жизнь (подробнее)
❍ Оптимизм - это здорово! (подробнее)


Профилактика азартных игр и игровой зависимости:

❍ БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! ИГРОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ! (подробнее)
❍ О вреде игромании и компьютерной зависимости (подробнее)
❍ Польза и вред компьютерных игр для ребенка (подробнее)
❍ 10 правил Интернет-безопасности: принципы безопасного использования (подробнее)
❍ Профилактика азартных игр у несовершеннолетних (подробнее)
❍ Причины возникновения компьютерной зависимости (подробнее)
❍ Классификация компьютерных игр по степени опасности (подробнее)

Правила компьютерной безопасности:
· время на игру следует ограничивать (для детей 6-7 лет - 10 мин, 8- 11 лет - 15-20 мин, для старшеклассников - до З0 мин в день);
· нельзя играть перед сном, сразу после еды и, разумеется, вместо сна, подвижных игр, помощи по дому, не сделанных уроков и даже просто прогулки на улицы;
· нужно контролировать содержание игры (исключать сюжеты с насилием, жестокостью, сексуальной распущенностью, нездоровым азартом, оккультно-сатанинскими и прочими нравственно отрицательными темами).

В целях профилактики развития зависимости к азартным играм мы рекомендуем родителям и взрослым лицам:
1. Проявляйте внимание к развитию интересов и склонностей ребенка, поощряйте его творческие начинания.
2. Следите за тем, чтобы ребенок должное время уделял физическим нагрузкам.
3. Корректно используйте право взрослого на запрет, т.к. «запретный» плод всегда сладок».
4. Поощряйте интерес ребенка к посещению секций и кружков.

❍ Негативные последствия зависимости от азартных игр (подробнее)

❍ Что делать при наличии игровой зависимости?
С начала необходимо выяснить, действительно ли речь идет о пристрастии к азартным играм, которое уже дошло до стадии болезни. Для этого следует обратиться в специализированную консультацию. Для выработки терапевтической программы очень важно точно определить роль, которую азартные игры имеют для пациента, обсудить причины изменения мышления и выработать программу для предотвращения повторения данной ситуации. Необходима работа над всеми затронутыми областями жизнедеятельности игрока (нарушение ценностного регулирования, нарушения в области чувств и переживаний, проблемы в межличностных отношениях и отношениях в коллективе; не менее важно в подобной ситуации решение проблем, связанных с денежными долгами пациента, которые не должны отрицаться и отбрасываться в сторону, а наоборот, необходимо совместно разработать программу возврата денежных задолженностей).



ВЫШЕСТОЯЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ОТРАСЛЕВЫЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ