Директор школы
Апанович Светлана Геннадиевна,
тел.: 8 (01562) 2 26 56
Slide 1
Slide 2
Slide 3
Slide 4
Slide 5
Slide 6
Новости Образовательный процесс Организация питания Социально-педагогическая поддержка и психологическая помощь Региональные карты помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия и эксплуатации Страница учителя-дефектолога Олимпиады, конференции, турниры Законным представителям Учащимся Воспитательная работа Военно-патриотическое воспитание Центр допризывной подготовки Шестой школьный день БРПО БРСМ Служба здоровья Азбука безопасности Безопасный Интернет Областной центр эффективных педагогических практик Ресурсный центр «Развитие профессиональных компетенций педагога или «Путь к успеху» Инновационный опыт 2017-2020 Профориентация Целевой прием на педагогические специальности – 2025 Музей «Военная история Слонимщины» Информационно-библиотечный центр Попечительский совет Спортивные объекты Первичная профсоюзная организация Противодействие коррупции
Календарь добавлений
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Архив новостей
Ноябрь 2024 (23)
Октябрь 2024 (65)
Сентябрь 2024 (53)
Август 2024 (3)
Июль 2024 (10)
Июнь 2024 (18)
Главная » Методическое обеспечение деятельности педагогов

Методическое обеспечение деятельности педагогов

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ

Для эффективной работы по реализации модели формирования культуры пользователя Интернет-ресурсами для этичного общения подростков в социальных сетях необходимо, чтобы педагоги владели знаниями о компонентах культуры пользователя интернет - ресурсами, владели приёмами и методами её формирования, умели организовать сетевое взаимодействие с учащимися и родителями, использовали разнообразные виды коммуникаций в социальных сетях посредством доступных им информационно-коммуникационным технологиям.
В связи с этим необходимо организовать постоянно-действующий семинар «Практико-ориентированное сопровождение инновационного проекта «Внедрение модели формирования культуры пользователя Интернет-ресурсами для этичного общения подростков в социальных сетях». Заседания семинара проходят один раз в четверть.

Тематика заседаний:
«Интернет-культура: сущность и основные компоненты»;
От этикета в мире реальном к этикету в мире виртуальном»;
«Эффективные формы, методы, приемы работы по формированию культуры пользователя Интернет-ресурсами»;
«Условия формирования у подростков культуры пользователя Интернет-ресурсами»;
«Формирование культуры пользователя Интернет-ресурсами через работу клубных объединений учащихся»;
«Социализирующие возможности интернет-пространства и их использование в работе с учащимися и законными представителями»;
«Проблемы информационной безопасности подростков и пути их решения»;
«Формирование коммуникативной и речевой культуры подростков как составляющей культуры пользователя интернет- ресурсами».

С целью расширения знаний и умений педагогов в области использования информационных технологий, сервисов WEB 2.0 целесообразно организовать работу семинара – практикума «Создание медиапродуктов при помощи сервисов WEB 2.0» (ссылка для доступа).

Для анализа деятельности эффективности деятельности педагогического коллектива по реализации инновационного проекта, определения достижений и выявления существующих проблем целесообразно ежегодно проводить экспертную панель «Информационная и медийная грамотность учащихся как дно из условий формирования интернет – культуры учащихся».
Итоги деятельности педагогического коллектива по реализации модели целесообразно рассмотреть на заседании педагогического совета «Об использовании информационных технологий как одного из условий повышения эффективности воспитательной работы с учащимися и их родителями» (ссылка для доступа).
Органы государственного управления
В помощь
Отраслевые Интернет-ресурсы