Директор школы
Апанович Светлана Геннадиевна,
тел.: 8 (01562) 2 26 56
Slide 1
Slide 2
Slide 3
Slide 4
Slide 5
Slide 6
Новости Образовательный процесс Организация питания Социально-педагогическая поддержка и психологическая помощь Региональные карты помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия и эксплуатации Страница учителя-дефектолога Олимпиады, конференции, турниры Законным представителям Учащимся Воспитательная работа Военно-патриотическое воспитание Центр допризывной подготовки Шестой школьный день БРПО БРСМ Служба здоровья Азбука безопасности Безопасный Интернет Областной центр эффективных педагогических практик Ресурсный центр «Развитие профессиональных компетенций педагога или «Путь к успеху» Инновационный опыт 2017-2020 Профориентация Целевой прием на педагогические специальности – 2025 Музей «Военная история Слонимщины» Информационно-библиотечный центр Попечительский совет Спортивные объекты Первичная профсоюзная организация Противодействие коррупции
Календарь добавлений
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Архив новостей
Ноябрь 2024 (23)
Октябрь 2024 (65)
Сентябрь 2024 (53)
Август 2024 (3)
Июль 2024 (10)
Июнь 2024 (18)
Главная » Цели и задачи, Устав

Цели и задачи, Устав

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2023/2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

Цель: развитие образовательного пространства, ориентированного на создание безопасной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей личности учащихся, формированию гражданственности и патриотизма, умственному и физическому развитию учащихся.

Задачи:
1. Обеспечить дальнейший рост качества образования в соответствии с запросами учащихся, их законных представителей и тенденциями развития информационного общества через:

     повышение эффективности допрофильной подготовки, обучения в профильных классах и группах, профессиональной подготовки, готовности и сознательному выбору сферы трудовой деятельности;

     расширение модели профильного обучения путем открытия классов педагогической направленности;

     развитие условий для реализации личных творческих способностей учащихся в процессе исследовательской и поисковой деятельности, олимпиадного движения за счет профессионального роста педагогов, активизации их творческого потенциала, повышения эффективности учебных и факультативных занятий.


2. Совершенствовать воспитательное пространство школы, содействующее развитию идейно устойчивой, нравственно и физически здоровой личности учащегося, способной к значимой социальной деятельности, осмысленному профессиональному выбору через:

     формирование гражданственности и патриотизма на основе усвоения общечеловеческих гуманистических ценностей, культурных, духовных традиций и героического прошлого белорусского народа, идеологии белорусского государства;

     воспитание активной гражданской позиции с помощью социально значимой деятельности на благо личности, общества, государства;

     формирование и развитие функциональной грамотности учащихся, реализацию воспитательного потенциала учебных и факультативных занятий;

     профилактику противоправного поведения и различного рода зависимостей, суицидальных рисков у детей и подростков;

     повышение эффективности здоровьесберегающей среды школы, формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью как к личной и общественной ценности, стратегии культуры безопасного поведения.


3. Совершенствовать подходы к организации методического сопровождения профессионального роста педагога через:

     оптимизацию модели методической сети учреждения образования;

     актуализацию и углубление знаний учителей о современных технологиях обучения, способствующих развитию учебной мотивации;

     освоение учителями способов организации обучения учащихся с широким использованием современных средств коммуникации и онлайн взаимодействия;

     совершенствование системы работы по реализации эффективных форм и методов психолого-педагогического сопровождения одаренных и высокомотивированных учащихся;

     практико-ориентированный характер методической работы, направленной на повышение качества проведения учебного, факультативного занятия в условиях допрофильной подготовки и профильного обучения;

     внедрение активных форм методической работы, обобщение и распространение эффективных практик, содействие их трансляции в отраслевой печати и СМИ.


4. Продолжить выполнение показателей социально-экономического развития, санитарных правил и норм, укрепление материально-технической базы предметных кабинетов.


Устав государственного учреждения образования "Средняя школа № 9 имени И.М.Сухомлина г.Слонима" (подробнее)
Органы государственного управления
В помощь
Отраслевые Интернет-ресурсы