Цели и задачи, Устав
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2023/2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цель: развитие образовательного пространства, ориентированного на создание безопасной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей личности учащихся, формированию гражданственности и патриотизма, умственному и физическому развитию учащихся.
Задачи:
1. Обеспечить дальнейший рост качества образования в соответствии с запросами учащихся, их законных представителей и тенденциями развития информационного общества через:
повышение эффективности допрофильной подготовки, обучения в профильных классах и группах, профессиональной подготовки, готовности и сознательному выбору сферы трудовой деятельности;
расширение модели профильного обучения путем открытия классов педагогической направленности;
развитие условий для реализации личных творческих способностей учащихся в процессе исследовательской и поисковой деятельности, олимпиадного движения за счет профессионального роста педагогов, активизации их творческого потенциала, повышения эффективности учебных и факультативных занятий.
расширение модели профильного обучения путем открытия классов педагогической направленности;
развитие условий для реализации личных творческих способностей учащихся в процессе исследовательской и поисковой деятельности, олимпиадного движения за счет профессионального роста педагогов, активизации их творческого потенциала, повышения эффективности учебных и факультативных занятий.
2. Совершенствовать воспитательное пространство школы, содействующее развитию идейно устойчивой, нравственно и физически здоровой личности учащегося, способной к значимой социальной деятельности, осмысленному профессиональному выбору через:
формирование гражданственности и патриотизма на основе усвоения общечеловеческих гуманистических ценностей, культурных, духовных традиций и героического прошлого белорусского народа, идеологии белорусского государства;
воспитание активной гражданской позиции с помощью социально значимой деятельности на благо личности, общества, государства;
формирование и развитие функциональной грамотности учащихся, реализацию воспитательного потенциала учебных и факультативных занятий;
профилактику противоправного поведения и различного рода зависимостей, суицидальных рисков у детей и подростков;
повышение эффективности здоровьесберегающей среды школы, формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью как к личной и общественной ценности, стратегии культуры безопасного поведения.
воспитание активной гражданской позиции с помощью социально значимой деятельности на благо личности, общества, государства;
формирование и развитие функциональной грамотности учащихся, реализацию воспитательного потенциала учебных и факультативных занятий;
профилактику противоправного поведения и различного рода зависимостей, суицидальных рисков у детей и подростков;
повышение эффективности здоровьесберегающей среды школы, формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью как к личной и общественной ценности, стратегии культуры безопасного поведения.
3. Совершенствовать подходы к организации методического сопровождения профессионального роста педагога через:
оптимизацию модели методической сети учреждения образования;
актуализацию и углубление знаний учителей о современных технологиях обучения, способствующих развитию учебной мотивации;
освоение учителями способов организации обучения учащихся с широким использованием современных средств коммуникации и онлайн взаимодействия;
совершенствование системы работы по реализации эффективных форм и методов психолого-педагогического сопровождения одаренных и высокомотивированных учащихся;
практико-ориентированный характер методической работы, направленной на повышение качества проведения учебного, факультативного занятия в условиях допрофильной подготовки и профильного обучения;
внедрение активных форм методической работы, обобщение и распространение эффективных практик, содействие их трансляции в отраслевой печати и СМИ.
актуализацию и углубление знаний учителей о современных технологиях обучения, способствующих развитию учебной мотивации;
освоение учителями способов организации обучения учащихся с широким использованием современных средств коммуникации и онлайн взаимодействия;
совершенствование системы работы по реализации эффективных форм и методов психолого-педагогического сопровождения одаренных и высокомотивированных учащихся;
практико-ориентированный характер методической работы, направленной на повышение качества проведения учебного, факультативного занятия в условиях допрофильной подготовки и профильного обучения;
внедрение активных форм методической работы, обобщение и распространение эффективных практик, содействие их трансляции в отраслевой печати и СМИ.
4. Продолжить выполнение показателей социально-экономического развития, санитарных правил и норм, укрепление материально-технической базы предметных кабинетов.
Устав государственного учреждения образования "Средняя школа № 9 имени И.М.Сухомлина г.Слонима" (подробнее)