Данный сайт использует файлы cookie
Используя сайт или кликая "Принять все", вы подтверждаете, что ознакомились с "Политикой в отношении обработки cookie" и соглашаетесь с приведенными в ней условиями. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Принять все
Отклонить все
Директор школы
Апанович Светлана Геннадиевна,
тел.: 8 (01562) 2 26 56
Slide 1
Slide 2
Slide 3
Slide 4
Slide 5
Slide 6
Slide 7
Slide 7
Slide 7
Slide 7
Slide 7
Slide 7
Slide 7
Новости Образовательный процесс Организация питания Социально-педагогическая поддержка и психологическая помощь Региональные карты помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия и эксплуатации Страница учителя-дефектолога Олимпиады, конкурсы, турниры Законным представителям Учащимся Воспитательная работа Военно-патриотическое воспитание Центр допризывной подготовки Виват, кадет! Комната кадетской истории Шестой школьный день БРПО БРСМ Ученический совет Служба здоровья Азбука безопасности Безопасный Интернет Областной центр эффективных педагогических практик Ресурсный центр «Развитие профессиональных компетенций педагога или «Путь к успеху» Инновационный опыт Профориентация Целевой прием на педагогические специальности – 2025 Музей «Военная история Слонимщины» Библиотека Попечительский совет Спортивные объекты Первичная профсоюзная организация Противодействие коррупции
Календарь добавлений
«    Сентябрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Архив новостей

Новости Министерства образования

16 сентября 2025

15 сентября 2025

12 сентября 2025


Новости региона

16 сентября 2025

16 сентября 2025

16 сентября 2025

Главная » Инновационная деятельность

Инновационная деятельность

Республиканский инновационный проект «Внедрение модели развития готовности педагога к профессиональной самореализации в интегрированном образовательно-профессиональном пространстве»

Сроки реализации: 2021–2024

Аннотация
Реализация проекта направлена на развитие готовности педагога к профессиональной самореализации в интегрированном образовательно-профессиональном пространстве.

Наибольшей профессиональной и личностной успешности добивается человек, способный к полноценной, творческой самореализации в значимой для него и важной для общества деятельности.

Профессиональная самореализация – это уровень раскрытия личностного потенциала в профессии, это степень развития самопознания личности в процессе трудовой деятельности. Профессиональная самореализация педагога является осознанным процессом, нацеленным на повышение и развитие педагогических качеств.

Вопросам развития готовности педагогов к профессиональной самореализации посвящен один из республиканских инновационных проектов, консультантом которого является ректор института, кандидат педагогических наук, доцент, Светлана Сергейко.

Основная идея инновационного проекта, определяющая его новизну, заключается в том, что объединение ресурсов педагога, системы дополнительного образования взрослых (ИРО), РУМК и учреждения образования, в котором работает педагог, при одновременной адаптации содержания образования требованиям социального заказа к дополнительному образованию педагога и его индивидуальным особенностям позволит реализовать организационно-методические условия и апробировать научно-методическое обеспечение процесса развития готовности к профессиональной самореализации в интегрированном образовательно-профессиональном пространстве.

На сегодняшний день в инновационном проекте принимают участие тринадцать учреждений образования Гродненской, Могилевской областей и города Минска.

Светлана Антоновна отметила, что целесообразность и актуальность инновационного проекта обусловлена гуманистической направленностью модернизации образования, предполагающей создание условий для раскрытия и реализации потенциальных возможностей обучающихся.

– Целью инновационного проекта является развитие готовности педагога к профессиональной самореализации в интегрированном образовательно-профессиональном пространстве, – подчеркнула Светлана Сергейко. – Под профессиональной самореализацией педагога в нашем проекте будем понимать персональную стратегию профессиональной деятельности педагога, совершенствования его личностных качеств, развития профессиональных компетенций, выстраиваемую на основе самопознания, самоидентификации, самоорганизации.
ВЫШЕСТОЯЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ОТРАСЛЕВЫЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ