Мы ценим вашу конфиденциальность
Для обеспечения удобства пользователей данный сайт использует файлы cookie. Используя сайт или кликая "Принять все", вы соглашаетесь с нашей политикой использования персональных данных и cookies в соответствии с Политикой о персональных данных.
Принять все
Отклонить все
Директор школы
Апанович Светлана Геннадиевна,
тел.: 8 (01562) 2 26 56
Slide 1
Slide 2
Slide 3
Slide 4
Slide 5
Slide 6
Slide 7
Slide 7
Slide 7
Slide 7
Slide 7
Slide 7
Slide 7
Новости Образовательный процесс Организация питания Социально-педагогическая поддержка и психологическая помощь Региональные карты помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия и эксплуатации Страница учителя-дефектолога Олимпиады, конкурсы, турниры Законным представителям Учащимся Воспитательная работа Военно-патриотическое воспитание Центр допризывной подготовки Виват, кадет! Комната кадетской истории Шестой школьный день БРПО БРСМ Ученический совет Служба здоровья Азбука безопасности Безопасный Интернет Областной центр эффективных педагогических практик Ресурсный центр «Развитие профессиональных компетенций педагога или «Путь к успеху» Инновационный опыт Профориентация Целевой прием на педагогические специальности – 2025 Музей «Военная история Слонимщины» Информационно-библиотечный центр Попечительский совет Спортивные объекты Первичная профсоюзная организация Противодействие коррупции
Календарь добавлений
«    Август 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив новостей
Главная » Советы педагога-психолога родителям

Советы педагога-психолога родителям

Информационно-просветительская деятельность:

❍ Такой вот подростковый возраст (подробнее)
❍ Влияние семьи на эмоциональное состояние ребенка (подробнее)
❍ Адаптация учащихся 1 классов к обучению в школе (подробнее)
❍ Адаптация ребенка в новом коллективе. Советы родителям пятиклассников (подробнее)
❍ Памятка о подростковом суициде (подробнее)
❍ Формирование учебной мотивации (подробнее)
❍ Подростковые комплексы: как помочь ребенку избавиться от них? (подробнее)
❍ Как обеспечить психологическую безопасность (подробнее)
❍ Родителям о сохранении психического здоровья детей (подробнее)
❍ Рекомендации родителям по воспитанию детей (подробнее)
❍ Гиперактивный ребенок (подробнее)



Профилактика азартных игр и игровой зависимости:

❍ БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! ИГРОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ! (подробнее)
❍ О вреде игромании и компьютерной зависимости (подробнее)
❍ Польза и вред компьютерных игр для ребенка (подробнее)
❍ 10 правил Интернет-безопасности: принципы безопасного использования (подробнее)
❍ Профилактика азартных игр у несовершеннолетних (подробнее)
❍ Причины возникновения компьютерной зависимости (подробнее)
❍ Классификация компьютерных игр по степени опасности (подробнее)

Правила компьютерной безопасности:
· время на игру следует ограничивать (для детей 6-7 лет - 10 мин, 8- 11 лет - 15-20 мин, для старшеклассников - до З0 мин в день);
· нельзя играть перед сном, сразу после еды и, разумеется, вместо сна, подвижных игр, помощи по дому, не сделанных уроков и даже просто прогулки на улицы;
· нужно контролировать содержание игры (исключать сюжеты с насилием, жестокостью, сексуальной распущенностью, нездоровым азартом, оккультно-сатанинскими и прочими нравственно отрицательными темами).

В целях профилактики развития зависимости к азартным играм мы рекомендуем родителям и взрослым лицам:
1. Проявляйте внимание к развитию интересов и склонностей ребенка, поощряйте его творческие начинания.
2. Следите за тем, чтобы ребенок должное время уделял физическим нагрузкам.
3. Корректно используйте право взрослого на запрет, т.к. «запретный» плод всегда сладок».
4. Поощряйте интерес ребенка к посещению секций и кружков.

❍ Негативные последствия зависимости от азартных игр (подробнее)

❍ Что делать при наличии игровой зависимости?
С начала необходимо выяснить, действительно ли речь идет о пристрастии к азартным играм, которое уже дошло до стадии болезни. Для этого следует обратиться в специализированную консультацию. Для выработки терапевтической программы очень важно точно определить роль, которую азартные игры имеют для пациента, обсудить причины изменения мышления и выработать программу для предотвращения повторения данной ситуации. Необходима работа над всеми затронутыми областями жизнедеятельности игрока (нарушение ценностного регулирования, нарушения в области чувств и переживаний, проблемы в межличностных отношениях и отношениях в коллективе; не менее важно в подобной ситуации решение проблем, связанных с денежными долгами пациента, которые не должны отрицаться и отбрасываться в сторону, а наоборот, необходимо совместно разработать программу возврата денежных задолженностей).





Профилактика конфликтов и жестокого обращения:




❍ Воспитание толерантности в семье (подробнее)
❍ Рекомендации педагога-психолога для родителей подростков (подробнее)
❍ Правила общения детей и взрослых (подробнее)
❍ Памятка по разрешению проблемных ситуаций (подробнее)
❍ Правила эффективного общения родителей с детьми (подробнее)
❍ Памятка для родителей по вопросам половой неприкосновенности детей (подробнее)
❍ Признаки сексуального насилия у детей и подростков (подробнее)
❍ Как предотвратить сексуальное насилие в отношении детей и подростков? (подробнее)
❍ Памятка для педагогов и родителей о половой неприкосновенности несовершеннолетних (подробнее)


Формирование стрессоустойчивости:

❍ Как поддержать ребенка в кризисных ситуациях и пережить трудное время (подробнее)
❍ САМОРЕГУЛЯЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ (подробнее)
❍ Советы родителям: как помочь детям подготовиться к экзаменам (подробнее)
❍ Как научить ребенка справляться со стрессом? (подробнее)
❍ Как помочь ребенку и себе преодолеть негативные эмоции (подробнее)
❍ Как улучшить настроение? (подробнее)
❍ Рекомендации родителям первоклассников (подробнее)


Формирование жизнеутверждающих установок:

❍ Факторы и ситуации суицидального поведения (подробнее)
❍ Ценностное отношение к жизни (подробнее)
❍ Формирование у детей позитивного мышления. Рекомендации родителям «Как научить ребенка оптимизму» (подробнее)
❍ Памятка родителям по профилактике суицидального поведения среди подростков (подробнее)

Советы родителям олимпиадников

❍ Памятка родителям олимпиадников (подробнее)
❍ Рекомендации педагога-психолога для участников олимпиад (подробнее)
ВЫШЕСТОЯЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ОТРАСЛЕВЫЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ