Из опыта работы
В рамках проекта разработан педагогический совет в современном формате
Тема «Профессиональная компетентность педагога как условие обеспечения эффективности формирования базовых компетенций обучающихся»
Форма взаимодействия: онлайн-платформа Google-Класс
Форма проведения: перевёрнутый педсовет

Цель: определение составляющих, уровня профессиональных компетентностей педагога, влияющих на формирование базовых компетенций обучающихся, как фактор повышения качества образования.
Задачи:
создать условия для координирования деятельности педагогов на саморазвитие и самосовершенствование профессиональных компетенций;
продемонстрировать опыт работы педагогов по формированию ключевых компетенций обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности;
способствовать самоопределению педагогами личностной траектории развития и самосовершенствования.
➤ Приказ директора школы "О подготовке и проведении педагогического совета" (подробнее)
➤ Пример плана проведения перевёрнутого педсовета (подробнее)
➤ Пути развития и формирования профессиональной компетентности педагога в рамках учреждения образования (подробнее)
➤ Проект решения заседания педагогического совета «Профессиональная компетентность педагога как условие обеспечения эффективности формирования базовых компетенций обучающихся» (подробнее)
➤ Приказ директора школы "Об утверждении решения заседания педагогического совета" (подробнее)
Тема «Профессиональная компетентность педагога как условие обеспечения эффективности формирования базовых компетенций обучающихся»
Форма взаимодействия: онлайн-платформа Google-Класс
Форма проведения: перевёрнутый педсовет

Цель: определение составляющих, уровня профессиональных компетентностей педагога, влияющих на формирование базовых компетенций обучающихся, как фактор повышения качества образования.
Задачи:
создать условия для координирования деятельности педагогов на саморазвитие и самосовершенствование профессиональных компетенций;
продемонстрировать опыт работы педагогов по формированию ключевых компетенций обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности;
способствовать самоопределению педагогами личностной траектории развития и самосовершенствования.
➤ Приказ директора школы "О подготовке и проведении педагогического совета" (подробнее)
➤ Пример плана проведения перевёрнутого педсовета (подробнее)
➤ Пути развития и формирования профессиональной компетентности педагога в рамках учреждения образования (подробнее)
➤ Проект решения заседания педагогического совета «Профессиональная компетентность педагога как условие обеспечения эффективности формирования базовых компетенций обучающихся» (подробнее)
➤ Приказ директора школы "Об утверждении решения заседания педагогического совета" (подробнее)