Директор школы
Апанович Светлана Геннадиевна,
тел.: 8 (01562) 2 26 56
Slide 1
Slide 2
Slide 3
Slide 4
Slide 5
Slide 6
Новости Образовательный процесс Организация питания Социально-педагогическая поддержка и психологическая помощь Региональные карты помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия и эксплуатации Страница учителя-дефектолога Олимпиады, конференции, турниры Законным представителям Учащимся Воспитательная работа Военно-патриотическое воспитание Центр допризывной подготовки Шестой школьный день БРПО БРСМ Служба здоровья Азбука безопасности Безопасный Интернет Областной центр эффективных педагогических практик Ресурсный центр «Развитие профессиональных компетенций педагога или «Путь к успеху» Инновационный опыт 2017-2020 Профориентация Целевой прием на педагогические специальности – 2025 Музей «Военная история Слонимщины» Информационно-библиотечный центр Попечительский совет Спортивные объекты Первичная профсоюзная организация Противодействие коррупции
Календарь добавлений
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Архив новостей
Ноябрь 2024 (26)
Октябрь 2024 (65)
Сентябрь 2024 (53)
Август 2024 (3)
Июль 2024 (10)
Июнь 2024 (18)
Главная » Акции, новости СППС » Всемирный день психического здоровья

Всемирный день психического здоровья

  • 10-10-2022
  • 180
  • Акции, новости СППС
Всемирный день психического здоровья

Ежегодно по инициативе Всемирной Организации Здравоохранения 10 октября отмечается Всемирный день психического здоровья. Все мероприятия, проходящие в этот день, направлены на повышение информированности населения о деятельности служб охраны психического здоровья, а также о возможностях оказания своевременной помощи лицам, попавшим в сложные жизненные ситуации.
Всемирный день психического здоровья Правильные реакции на неправильные действия детей:
Что делать для повышения качества обучения, заранее зная, что в классе, вероятнее всего, много пессимистов?
• Не использовать обобщения («Ты никогда не делаешь уроки», «Ты всегда сдаешь неряшливые тетради»). Вместо этого делать конкретные замечания («Ты недостаточно старался»).
• Не использовать слова «Ничего страшного».
• Чаще использовать воодушевляющие высказывания.
• Снижать суперзначимость контрольных и экзаменов («Экзаменов будет еще много»).
• Чаще использовать крылатые фразы («Не ошибается тот, кто ничего не делает», «Успех радует, а учит ошибка», «Умный не стремится избегать ошибок, но стремится их исправить» и др.). Можно их использовать в качестве плакатов Оптимизм и пессимизм

Оптимизм и пессимизм — это типичные варианты описания человеком причин своих успехов и неудач. Оптимист считает успехи следствием своего труда, а неудачи воспринимает скорее как случайные, поэтому не сильно огорчается в отношении них. Пессимист, напротив, рассматривает свои достижения как случайные, а вот ответственность за неудачи полностью приписывает себе и очень переживает за них, чувствует себя очень виноватым. Неудачи для него настолько сильно эмоционально окрашены, что пессимист обобщает их во времени и пространстве. «Если у меня что-то не получается, значит, не получится и все остальное. И не будет получаться никогда».
Что является следствием такого заключения? Раз все равно не получится, нечего и стараться. И на самом деле у пессимистов существенно снижена эффективность труда. Они склонны к чувству беспомощности, отказу от стратегии преодоления в случае появления трудностей, то есть к пассивности.
Действительно ли пессимизм и оптимизм так влияют на активность людей? Можно отвлечься от учеников и в качестве примера вспомнить рассказ известного психолога В. Франкла о жизни в условиях немецкого концлагеря. Он говорил о том, что вера в будущее, возможность мысленно увидеть свое будущее помогала людям выживать в абсолютно нечеловеческих условиях.
Бенедикт Спиноза когда-то сказал: «Если вы хотите, чтобы жизнь вам улыбалась, подарите ей сначала хорошее настроение».

10.10.2022 в школе специалисты СППС организовали и провели акцию "Формула психического здоровья", посвященную международному дню психического здоровья, в ходе которой участники образовательного процесса получили возможность составить свою формулу психического здоровья.
Органы государственного управления
В помощь
Отраслевые Интернет-ресурсы