Директор школы
Апанович Светлана Геннадиевна,
тел.: 8 (01562) 2 26 56
Slide 1
Slide 2
Slide 3
Slide 4
Slide 5
Slide 6
Slide 7
Новости Образовательный процесс Организация питания Социально-педагогическая поддержка и психологическая помощь Региональные карты помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия и эксплуатации Страница учителя-дефектолога Олимпиады, конференции, турниры Законным представителям Учащимся Воспитательная работа Военно-патриотическое воспитание Центр допризывной подготовки Шестой школьный день БРПО БРСМ Служба здоровья Азбука безопасности Безопасный Интернет Областной центр эффективных педагогических практик Ресурсный центр «Развитие профессиональных компетенций педагога или «Путь к успеху» Инновационный опыт 2017-2020 Профориентация Целевой прием на педагогические специальности – 2025 Музей «Военная история Слонимщины» Информационно-библиотечный центр Попечительский совет Спортивные объекты Первичная профсоюзная организация Противодействие коррупции
Календарь добавлений
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Архив новостей
Декабрь 2024 (1)
Ноябрь 2024 (39)
Октябрь 2024 (65)
Сентябрь 2024 (53)
Август 2024 (3)
Июль 2024 (10)
Главная » Школа активного гражданина (8-11 кл.) » ШАГ: «Боевая, диверсионная и агитационно-пропагандистская деятельность партизан»

ШАГ: «Боевая, диверсионная и агитационно-пропагандистская деятельность партизан»

  • 3-03-2022
  • 268
  • Школа активного гражданина (8-11 кл.)
3 марта 2022 года в ГУО “Средней школы №9 г.Слонима” прошло мероприятие информационно-образовательного проекта «ШАГ» – «Школа Активного Гражданина» на тему: «Боевая, диверсионная и агитационно-пропагандистская деятельность партизан».

ШАГ 1 «МЫ УЗНАЁМ»
Были актуализированы знания учащихся о боевой, диверсионной и агитационно-пропагандистской деятельности партизан и подпольщиков, акцентирует внимание на тех аспектах, которые ранее не рассматривались на уроках по учебным предметам «Всемирная история» (тема «Борьба с захватчиками на оккупированной территории»), «История Беларуси» (тема «Развертывание народной борьбы против германских оккупантов»).

ШАГ 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ»
Для учащихся было организовано обсуждение информации, полученной в ШАГе 1.
Вопросы для обсуждения:
– Как вы считаете, какое значение имела борьба партизан и подпольщиков для разгрома немецко-фашистских захватчиков?
– Как вы считаете, почему партизаны и подпольщики уделяли большое внимание агитационно-пропагандистской работе?

ШАГ 3 «МЫ ПОДВОДИМ ИТОГИ»
В ходе подведения итогов учащимся было предложено составить короткое сообщение об одном школьнике-партизане или школьнике-подпольщике, используя дополнительную литературу, материалы интернет-проекта «Партизаны Беларуси».

Органы государственного управления
В помощь
Отраслевые Интернет-ресурсы