ШАГ: «Боевая, диверсионная и агитационно-пропагандистская деятельность партизан»
- 3-03-2022
- 268
- Школа активного гражданина (8-11 кл.)
3 марта 2022 года в ГУО “Средней школы №9 г.Слонима” прошло мероприятие информационно-образовательного проекта «ШАГ» – «Школа Активного Гражданина» на тему: «Боевая, диверсионная и агитационно-пропагандистская деятельность партизан».
ШАГ 1 «МЫ УЗНАЁМ»
Были актуализированы знания учащихся о боевой, диверсионной и агитационно-пропагандистской деятельности партизан и подпольщиков, акцентирует внимание на тех аспектах, которые ранее не рассматривались на уроках по учебным предметам «Всемирная история» (тема «Борьба с захватчиками на оккупированной территории»), «История Беларуси» (тема «Развертывание народной борьбы против германских оккупантов»).
ШАГ 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ»
Для учащихся было организовано обсуждение информации, полученной в ШАГе 1.
Вопросы для обсуждения:
– Как вы считаете, какое значение имела борьба партизан и подпольщиков для разгрома немецко-фашистских захватчиков?
– Как вы считаете, почему партизаны и подпольщики уделяли большое внимание агитационно-пропагандистской работе?
ШАГ 3 «МЫ ПОДВОДИМ ИТОГИ»
В ходе подведения итогов учащимся было предложено составить короткое сообщение об одном школьнике-партизане или школьнике-подпольщике, используя дополнительную литературу, материалы интернет-проекта «Партизаны Беларуси».
ШАГ 1 «МЫ УЗНАЁМ»
Были актуализированы знания учащихся о боевой, диверсионной и агитационно-пропагандистской деятельности партизан и подпольщиков, акцентирует внимание на тех аспектах, которые ранее не рассматривались на уроках по учебным предметам «Всемирная история» (тема «Борьба с захватчиками на оккупированной территории»), «История Беларуси» (тема «Развертывание народной борьбы против германских оккупантов»).
ШАГ 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ»
Для учащихся было организовано обсуждение информации, полученной в ШАГе 1.
Вопросы для обсуждения:
– Как вы считаете, какое значение имела борьба партизан и подпольщиков для разгрома немецко-фашистских захватчиков?
– Как вы считаете, почему партизаны и подпольщики уделяли большое внимание агитационно-пропагандистской работе?
ШАГ 3 «МЫ ПОДВОДИМ ИТОГИ»
В ходе подведения итогов учащимся было предложено составить короткое сообщение об одном школьнике-партизане или школьнике-подпольщике, используя дополнительную литературу, материалы интернет-проекта «Партизаны Беларуси».