Методические формирования
Единая методическая тема на 2025/2026 учебный год
«Формирование функциональной грамотности средствами учебного предмета как условие повышения качества обучения и развития компетенций у обучающихся»
Цель методической работы:
создание комфортной образовательной среды для профессионального роста и совершенствования педагогов в соответствии с их потребностями и запросами
Задачи методической работы:
— совершенствовать формы и методы организации учебно-методического процесса в гимназии по реализации единой методической темы;
— создать условия для удовлетворения и развития профессиональных потребностей и интересов педагогических работников посредством организации деятельности учебно-методических объединений, творческих групп;
— выявлять, изучать и способствовать трансляции эффективного педагогического опыта;
— содействовать созданию педагогического коллектива, способного к обеспечению эффективности и качества образовательного процесса;
— актуализировать и углублять теоретические (предметные) знания педагогических работников;
— оказывать помощь педагогическим работникам в повышении уровня их психолого-педагогической подготовки;
— содействовать развитию познавательной активности, сознательному личностно-профессиональному росту педагогических работников посредством самообразования;
— взаимодействовать с учреждениями высшего и дополнительного образования.
▶ ▷ МЕТОДИЧЕСКАЯ СЕТЬ В 2025/2026 УЧЕБНОМ ГОДУ (обновляется)
«Формирование функциональной грамотности средствами учебного предмета как условие повышения качества обучения и развития компетенций у обучающихся»
Цель методической работы:
создание комфортной образовательной среды для профессионального роста и совершенствования педагогов в соответствии с их потребностями и запросами
Задачи методической работы:
— совершенствовать формы и методы организации учебно-методического процесса в гимназии по реализации единой методической темы;
— создать условия для удовлетворения и развития профессиональных потребностей и интересов педагогических работников посредством организации деятельности учебно-методических объединений, творческих групп;
— выявлять, изучать и способствовать трансляции эффективного педагогического опыта;
— содействовать созданию педагогического коллектива, способного к обеспечению эффективности и качества образовательного процесса;
— актуализировать и углублять теоретические (предметные) знания педагогических работников;
— оказывать помощь педагогическим работникам в повышении уровня их психолого-педагогической подготовки;
— содействовать развитию познавательной активности, сознательному личностно-профессиональному росту педагогических работников посредством самообразования;
— взаимодействовать с учреждениями высшего и дополнительного образования.
▶ ▷ МЕТОДИЧЕСКАЯ СЕТЬ В 2025/2026 УЧЕБНОМ ГОДУ (обновляется)