
Изменения в мире задают новые параметры в области образования, требуют пересмотра цели и результата образовательного процесса, подходов и методов обучения. Понятие «функциональная грамотность» в последнее время приобрело значительную актуальность в образовании и получило новое содержание в связи с разработкой проблемы развития функциональной грамотности. Поэтому актуальной задачей педагога в начальном образовании является в настоящее время развитие функциональной грамотности обучающихся. Этой теме было посвящено заседание районного учебно-методического объединения учителей начальных классов по теме «Современный урок в начальных классах в контексте формирования функциональной грамотности учащихся», которое прошло 19 марта на базе ГУО «Средняя школа №9 имени И.М.Сухомлина г.Слонима». В процессе методического коворкинга были раскрыты учителями Стульской В.Г., Гецевой Е.В. теоретические аспекты функциональной грамотности, а в рамках практического блока проведены урок для взрослых «Методический компендиум современного урока» (учитель Телюкова Т.Н.), а также открытое факультативное занятие «В мире знания и познания» (учитель Буткевич Ю.В.).